info@web-davinci.com.com
+380 (63) 592 22 81

Услуга Стоимость Сроки
Комплексная раскрутка сайтов 4000 грн. от 2 мес.
Внешняя оптимизация сайта 2000грн. 1-2 недели
Внутренняя оптимизация сайта Визитки 2500 грн. 8 дней
Внутренняя оптимизация сайта Интернет-магазина 4000 грн. 14 дней
SEO Аудит сайта Бесплатно грн. 1 день

Что входит в
внешнюю оптимизацию сайта:


Полный анализ
сайта
Мы делаем анализ ссылочной массы конкурентов, сколько потратили на продвижения и делаем детальный план и бюджет на продвижения.

Анкор-листСоставляем анкор-лист для продвигаемого сайта. Мы отслеживаем позиции запросов, план закупки ссылок подбираем сайты доноры.

Поиск и закупка ссылокЗанимаемся анализом, подбором сайтов донор и размещаем ссылки на Вам сайт. Это делается для того чтобы поднять рейтинг Вашего сайта и поисковая система подняла Ваш сайт в поисковой выдаче.

Копирайтинг
(написание статьей)
Написание уникальных статьей для размещения на площадках с ссылочной на Ваш сайт.

Аналитика
трафика
На протяжении всей работы мы делаем провалим аналитику трафика и прикрепляем к ежемесячному отчету.

ОтчетностьЕжемесячно мы отправляем подробный отчет с позициями сайта, план работ на следующий месяц, финансовый отчет по продельной работе за месяц.
Внутренняя оптимизация сайт
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Ваш сайт на первой страницы поисковой выдаче;
  • Увеличение трафика на Вашем сайте;
  • Рост заявок и звонков с сайта;
  • Долгосрочный канал привлечения целевых клиентов;
  • Себестоимость клиента становится меньше.

Преимущество работать с нами:

  • Мы продвиган сайты только белым методом продвижения сайта;
  • Работам над увеличением CTR;
  • Мы работам прозрачно, вы видите куда идет блюдет;
  • Связь с персональным менеджером;
  • Ежемесячная отчетность трафика, позиций, фин. отчет;

Гарантии, которые вы получите:

  • Мы работаем по договору, где все обязательства прописаны;
  • Все задачи делам быстро, без затягиваний;
  • Финансовая отчётность;
  • Стоимость работы всегда фиксированная;
  • Делаем индивидуальный просчет бюджета на продвижения.

  • 1. C чего начать SEO ❓
    Для начала продвижение сайта Вам необходимо оставить заявку на нашем сайте. Указать ссылку на Ваш сайт и какие поисковые запросы хотите продвинуть в первую очередь.

  • 2. Что дает SEO продвижение сайта❓
    Основная задача продвижение сайта, это увеличение тематического трафика на Ваш сайт. Для это сайт должен соответствовать все требования поисковых систем для роста позиций на сайте.

  • 3. Какая стоимость раскрутки сайта❓
    Цена продвижения сайта разная для каждого сайта потому-что разная тематика и конкуренция в поисковой выдаче. Мы всегда стоимость просчитываем индивидуально. Для просчет нам необходимо знать ссылку на Ваш сайт и ключевые слова которые нужно вывести в топ.





    Узнать стоимость Продвижения сайта.
    Интересует стоимость продвижение сайта? Выберите пункты которые Вам подходят и заполните форуму обратной связи и получите просчет стоимости раскрутки сайта

    Задачи внутренней оптимизации

    Внутренняя оптимизация сайта – это выполнение различных работ, которые объединены общей целью: продвижение ресурса в поисковых системах. Оптимизация выполняет несколько важных функций:

    • пополнение ключевых слов востребованными запросами;
    • оптимизация содержимого страницы под ключевые запросы;
    • загрузка на страницы релевантных изображений;
    • структурирование информации, предлагаемой сайтом;
    • настраивание перелинковок и прочих ссылок на разделы портала.

    Внутренняя сео оптимизация полезна каждому ресурсу, который хочет занимать лидирующие позиции в поисковиках и увеличивать трафик. Среди проектов, которые пользуются такими услугами, значатся:

    • интернет-магазины;
    • интернет-сервисы;
    • новостные порталы;
    • сайты («доски») с объявлениями;
    • корпоративные порталы;
    • форумы.

    Внутренняя seo оптимизация проводится SEO-специалистами. Она подразумевает наличие опыта работы с поисковиками и понимание механизмов ранжирования.

    Формирование семантического ядра

    Семантическое ядро – это сочетания слов, которые позволяют составить целостное впечатление о направленности сайта. Если портал информационный, то затрагиваются темы статей, с которыми пользователи могут познакомиться. Если ресурс нацелен на продажу товаров, то семантическое ядро дает о них исчерпывающее представление.

    Классификация запросов

    Для систематизации запросов, которые составляют семантическое ядро, применяются три категории:

    • высокочастотные;
    • среднечастотные
    • низкочастотные.

    Отличие между категориями заключается в частоте показов. Не существует универсальных числовых значений, которые задают деление запросов. Отличить высокочастотные запросы от низкочастотных возможно только в процентном соотношении. «Начинающие» сайты относят запросы с тысячей показов в месяц к высокочастотным. Популярные порталы держат планку в 50-100 тысяч.

    Молодым сайтам не рекомендуется сосредотачиваться на высокочастотных запросах. Они обладают высокой конкуренцией, из-за чего портал рискует остаться в тени.

    Внутренняя поисковая оптимизация сайта

    Внутренняя оптимизация сайта невозможна без четкой структуры сайта. Под структурой понимается рациональная иерархия страниц. Она позволяет быстро перемещаться по порталу и находить нужную информацию.

    Формирование структуры

    Структура сайта должна соответствовать его дизайну и включать:

    • ссылки с главной страницы на все разделы;
    • сквозные ссылки;
    • тематические изображения в разделе каталогов;
    • текстовые блоки, дающие посетителю представление о направленности раздела;
    • разбивание раздела на подразделы.

    Создание СЕО-тегов

    Внутренняя оптимизация сайтов осуществляется с помощью прописывания СЕО мета-тегов. К числу наиболее значимых тегов относятся:

    • заголовок страницы;
    • подзаголовки h1-h6;
    • краткое описание страницы;

    Title или заголовок страницы – это тег, который отвечает за видимость сайта для поисковиков. Он должен отвечать трем критериям – краткость, уникальность и заметность (для пользователей).

    Заголовки текста H1-H6 содержат фразы, которые сайт продвигает. Они являются дополнением к заголовку и раскрывают его тематику.

    Description – короткое описание страницы. Оно содержит ключевые слова и не превышает объема в 160 символов.

    Seo внутренняя оптимизация

    Помимо текстовой составляющей большую роль играет визуальная. Внутренняя оптимизация seo требует использования как минимум одного изображения. Оно не только дает дополнительную информацию, но и способствует продвижению сайта.

    Загрузка изображений

    Визуальное оформление страниц должно соответствовать трем пунктам:

    • включение заголовка, описания и атрибута альт;
    • релевантное название;
    • вес картинки (влияет на скорость загрузки страницы).

    Время загрузки

    Время загрузки ресурса влияет на ранжировку и интересе посетителей. Люди не станут задерживаться на сайте, который грузится минутами. Поэтому внутренняя поисковая оптимизация осуществляется в соответствии с этим параметром.

    Для ускорения процесса загрузки используются такие методы:

    • кеширование данных;
    • применение сжатых картинок (уменьшает вес страницы);
    • проверка счетчиков и скриптов;
    • отказ от перезагрузки кода и профилактическая проверка его валидности.

    Строение ЧПУ

    ЧПУ или человеко-понятный URL – это путь, который отражает файловую структуру сайта. Его отличие от стандартного URL состоит в том, что он доступен для понимания обычному пользователю.

    Чтобы внутренняя seo оптимизация была успешной, ЧПУ должен соответствовать таким критериям:

    • включение 2-3 «ключевиков» из запросов;
    • краткость (до 130 символов);
    • иерархическое дополнение URL-ов.

    Внутренняя оптимизация сайтов

    Одним из инструментов внутренней СЕО-оптимизации сайта является размещение ссылок. Ссылки позволяют посетителю попадать на тематически связанные разделы портала, не прилагая для этого лишних усилий.

    Перелинковка

    Перелинковка связывает тематически схожие страницы с помощью размещения ссылок. Она выполняет три важных функции:

    • делает сайт удобным для посетителей;
    • распределяет статистический вес страниц;
    • повышает релевантность страниц при ранжировке.

    Ссылки на сайтах делятся на следующие типы:

    • контекстные – располагаются в тексте страницы;
    • навигационные – обеспечивают быстрый переход в нужный раздел;
    • сквозные – блоки ссылок, которые располагаются в шапке сайта;
    • вспомогательные – ссылки, помещающиеся внизу страницы.

    Ссылки помещаются 2 методами – автоматизированным и ручным. Автоматизированный метод предполагает применение навигационных элементов. Также seo внутренняя оптимизация включает и ручной метод. Он производится на основе предпочтений владельца сайта. К примеру, в статье об уходе за шерстью животных можно поставить контекстную перелинковку на фурминаторы или на шампуни для котов и собак.

    Внутренняя оптимизация seo

    Внутренняя seo оптимизация сайта напрямую связана с качеством текста. Поисковики продвигают тексты, которые обладают такими характеристиками:

    • уникальность;
    • полезность;
    • содержательность;
    • грамотность;
    • лаконичность (низкий процент «воды»).

    Использование ключевиков

    При продвижении сайта нужно помнить о нескольких принципах:

    • нельзя злоупотреблять ключевиками;
    • не рекомендуется выделять ключевики тегом «стронг»;
    • важно избегать однотипных словосочетаний.

    Дублирование контента

    Чтобы внутренняя оптимизация seo прошла успешно, нужно избегать двух факторов:

    • дубликаты страниц – приводят к негативным последствиям при ранжировке портала. Поисковые системы скептически настроены к повторяющимся страницам в рамках одного ресурса;
    • битые ссылки – такие ссылки являются признаком неаккуратности разработчика. Они перенаправляют посетителей в никуда.

    К распространенным причинам дублирования страниц относятся:

    • открытие портала через https и через http;
    • открытие сайта по site.ru и www. site. ru;
    • доступ к сайту со слешем и без него;

    Внутренняя оптимизация сайта

    Поисковое продвижение сайта невозможно без коммерческой составляющей. К коммерческим факторам относятся характеристики портала, которые влияют на его оценку посетителем. От них зависит желание пользователя зарегистрироваться, купить товар и т.д. Успешная внутренняя оптимизация мотивирует пользователей остаться на сайте и изучить его подробнее.

    Как работать с коммерцией

    Чтобы посетитель заинтересовался сайтом, внутренняя поисковая оптимизация сайта должна опираться на такие моменты:

    • сквозное размещение контактных данных;
    • исчерпывающая информация о компании;
    • повышение юзабилити за счет сортировки и разделов;
    • услуга онлайн-консультации;
    • ссылки на профили в социальных сетях.

    Анализ контента конкурентов

    Просмотр конкурентных сайтов важен для любых ресурсов. Востребованность ниши не имеет значения. СЕО-специалист выполняет следующие задачи:

    • анализ общей видимости сайта по всем типам запросов;
    • выявление преимуществ конкретных ресурсов;
    • диагностика структуры сайтов, занимающих лидирующие позиции;
    • суммирование запросов, для которых на сайте будут оптимизироваться посадочные страницы;
    • проведение системной аналитики через Serpstat.

    Результаты анализа

    По окончанию своей работы СЕО-специалист предоставляет информацию по таким вопросам:

    • потребность в адаптации сайта для мобильных устройств;
    • доработка актуальной версии CMS;
    • величина бюджета на продвижение портала;
    • потребность в глобальных изменения структуры сайта.

    Seo внутренняя оптимизация – это комплекс методов, который нужен всем сайтам, рассчитывающим на успех. Для молодых сайтов оптимизация создаст условия для удачного старта. Ресурсом с долголетней историей эта услуга позволит усовершенствовать разделы и подстроить под интересы пользователей.

    Давайте приступим к
    вашему проекту