Настройка ремаркетинга — так называемой «рекламы преследования» — помогает увеличить количество клиентов за счет посетителей, покинувших сайт без заказа. Ремаркетинг также называют ретаргетингом, он заключается в показе объявлений для убеждения пользователя вернуться на ресурс и завершить покупку. В общей сложности, это реклама, отображаемая аудитории, посещавшей конкретный сайт.
Виды ремаркетинга Google Adwords
Реклама преследования Google Adwords используется:
- в КМС Google;
- социальных сетях;
- поисковой выдаче;
- в видео на Youtube.
Ретаргетинг в КМС Google
Рекламная сеть Google включает огромное количество сайтов, на которых может быть использована настройка динамического ремаркетинга с целью привлечения внимания потенциальной аудитории, уже посещавшей конкретный ресурс. Объявления появляются даже при просмотре зарубежных сайтов.
Реклама преследования в социальных сетях
Становится доступной благодаря ремаркетингу, даже если бренд не ведет самостоятельную рекламную кампанию в Instagram и Facebook. Посетивший ваш сайт человек будет видеть в рекламных блоках на этих платформах однажды заинтересовавший его сайт или продукт.
Ремаркетинг в результатах поисковой выдачи
Если ушедший с вашего сайта посетитель продолжает искать тот же продукт или услугу в поиске Google, настройка ремаркетинга Adwords дает шанс перехватить клиента у конкурентов благодаря появлению однажды покинутой площадки в рекламном блоке.
Динамический ремаркетинг
Прибегая к рекламе преследования, компания повышает шансы вернуть ушедшего с сайта потенциального клиента путем показа в рекламных блоках на разных ресурсах конкретного продукта, уже просмотренного или добавленного в корзину, но не оплаченного.
В видео
Видеореклама на Youtube, посмотренная пользователем, возвращается к нему на других роликах и любых площадках, присоединившихся к КМС Google.
Поведенческий ремаркетинг
Настройка ремаркетинга в Google Adwords учитывает интересы других пользователей, интересы которых схожи по результатам анализа поведения на коммерческом ресурсе. Например, реклама снаряжения и одежды для фитнеса показывается тем, кто, судя по просматриваемым ресурсам, интересуется этой сферой.
Настройка динамического ремаркетинга Adwords: главные преимущества
Среди достоинств ретаргетинга:
- Повышение лояльности к компании и продукции. Посетив страничку или совершив определенную покупку, клиент получает сообщения о появлении новых товаров, выгодных акциях, снижении цены.
- Расширение охвата целевой аудитории. Реклама демонстрируется каждому потенциальному клиенту, который посетил определённую площадку в сети и заинтересовался конкретной продукцией.
- Непрерывное оперативное взаимодействие с клиентами. Рекламодатель регулярно напоминает о тех позициях, которые внесены в корзину, были просмотрены, но в результате не были куплены.
- Повышение эффективности рекламной кампании благодаря информации о площадках, на которых появляются объявления. Рекламодатель может сделать вывод о результатах рекламы на конкретных ресурсах, повысить или снизить ставку.
- Настройка динамического ремаркетинга с учетом геоданных значительно повышает эффективность кампании, направленной на ЦА отдельного региона, города, страны.
Digital студия Web DaVinci настраивает и сопровождает этот инструмент таким образом, что именно он приводит до 25% продаж.
Этапы профессиональной настройки ретаргетинга
Настройка ремаркетинга в Адвордс требует скрупулезного подхода и пошагового исполнения:
- Применение специального кода позволяет зафиксировать посетителя и в дальнейшем отслеживать его перемещения в сети.
- Формирование списка для ретаргетинга после получения достаточного количества данных о посещениях без звонка и заказа.
- С применением полученного списка осуществляется непосредственная настройка кампании. Разрабатываются креативы, определяется оптимальная частота показа объявлений, подбираются ресурсы.
- Только после прохождения всех предварительных этапов контент показывается потенциальным клиентам.
Таким образом, даже однажды заинтересовавшийся вашей продукций или услугой пользователь, попадает в список ретаргетинга получает регулярные напоминания о незавершенной покупке.
Настройка каскадного ремаркетинга в Google
Каскадная или уровневая настройка ремаркетинга в Google учитывает разнообразие поведения и мотивации покупателей. Списки посетителей отбираются по критериям
- давность посещения сайта рекламодателя;
- количество просмотренных страниц;
- время удержания на сайте;
- устройство, с которого был осуществлен заход и пр.
Преимущества каскадной настройки
Главное преимущество — повышение шансов на заказ или звонок от клиента
- возрастает вероятность продажи услуги или товара;
- увеличивается также вероятность допродажи;
- растет величина среднего чека.
Недостатки уровневого ремаркетинга
Есть у этого метода и слабые стороны. В первую очередь — необходимость анализа большого количества данных о поведении зашедши на страницу потенциальных клиентов, статистики продаж. При сопровождении метода приходится в синхронном режиме постоянно вносить правки, адаптируя инструмент под текущие задачи.
Учитывая, что настройка ремаркетинга цена доступнее многих других инструментов при очень высоки результатах, этот метод продвижения становится одним из самых эффективных.